Педагоги группы Монтессори
Давайте познакомимся с нашими педагогами!
Занятия проходят по системе Марии Монтессори
Большое внимание воспитатели уделяют общению и взаимодействию, формированию разных умений и навыков. Опытные, квалифицированные, чуткие педагоги умеют находить индивидуальный подход к каждому малышу, знают, как заинтересовать его, увлечь, помочь раскрыть таланты и творческие способности.
Дети здесь не только общаются, играют, гуляют на свежем воздухе, вкусно и полезно едят, но и изучают английский язык, математику, логику, грамоту, развитие речи и окружающий мир, занимаются музыкой, хореографией и изо-творчеством.
Занятия проходят по системе Марии Монтессори, что способствуют разноплановому, гармоничному развитию, формированию у подрастающего поколения самостоятельности, желания учиться, умения ставить цели и достигать их.
Марина Леонидовна Какорина - педагог-Монтессори более 13 лет.
У Марины Леонидовны двое взрослых детей. Марина Леонидовна, расскажите о себе, что для вас важно в работе с детьми? Люблю учиться, занимаюсь волонтерской деятельностью (помощь пожилым людям).
С 2007 года я поменяла свою профессиональную деятельность и стала работать с детьми.
Со временем удалось открыть свое дело - «Светлячки», свой детский садик с домашней атмосферой.
Мне важно научить детей думать и уважать других людей, любить их.
Важно привить детям меру, такт и вкус.
Мне нравится видеть как растут и изменяются дети, когда они попадают в теплую и любящую обстановку не только дома, но и в коллективе, в садике..

Марина Леонидовна
педагог-Монтессори
Наталия Владимировна Ивановна - педагог-Монтессори с большим стажем, более 15 лет.
У Натальи Владимировны двое взрослых детей и замечательная внучка Машенька. Наталья Владимировна, расскажите о себе, чем любите заниматься, как вы нашли свое призвание: «Люблю литературу, искусство, классическую музыку, изучаю историю родного города Москвы. Выйдя из декрета, в далеком 2001-м году поняла, что у меня есть призвание заниматься с детьми. Из инженера переквалифицировалась на педагога дошкольного образования, прошла курсы Монтессори - педагогики и с головой окунулась в работу с детьми - вела занятия в районном Монтессори - клубе, долгое время была воспитателем в частном Монтессори- саду. Наконец, удалось открыть свое дело - свой сад, в который вкладываюсь на 200%, потому что всей душой люблю работу с детьми. Открывать для деток красоту окружающего мира, делить с ними радости открытий, подставлять плечо в минуту обиды и грусти- вот стержень, который делает мою работу всегда радостной.
Искать личный подход к каждому ребенку - мое кредо, без которого невозможно любить и вкладываться в непростое дело дошкольного образования.

Наталия Владимировна
педагог-Монтессори
Снежана Сергеевна: мой опыт работы с детьми 25 лет, предпочитаю обучать малышей с 4 лет и младших школьников, этот возраст самый синзетивный, они отлично впитывают все новые слова и интонации. На каждом занятии мы изучаем новые тематические блоки слов и предложений, на следующем занятии повторяем пройденный материал и добавляем новые темы. Используем веселые песенки по темам, смотрим пятиминутный мультфильм по пройденной теме в конце урока, играем в домино и лото с картинками. Иногда ставим сценки по сказкам. И нам это нравится!


Снежана Сергеевна:
педагог английского языка
Чевычалова Юлия Олеговна - педагог-хореограф, действующий артист балета в «Национальном театре Золотое кольцо»

Направление в студии VOLya Dance:
Mini baby dance (2,5 +), группы детского сада, хореография + танец

Образование:
Московский Государственный институт культуры - «Хореограф. Искусство балетмейстера»

Опыт работы:
  • Преподаватель в Детской Школе Искусств при МГИК - 2016 по 2018 г. - классический и народный танец;
  • «БАЛЕТ С 2 ЛЕТ» - 2019-2021 г.;
  • Хореографическая Студия Ксении Белой - с 2018 г - по настоящее время;
  • Балетная студия BALLET-KA - с 2023 г;
  • Студия осознанного движения и танца VOlya dance - с 2023 г.

Юлия Олеговна
учитель по хореографии
Елена Евгеньевна: мой опыт работы с детьми больше 30 лет. Нравится работать с самыми маленькими детьми, так как в возрасте 3-4 года дети воспринимают музыку очень эмоционально и радостно, но мой любимый возраст от 4-х лет – это самый плодотворный возраст для развития музыкального слуха и чувства ритма, и важно его не упустить. Для этого мы используем, как обычные приемы: разучиваем песенки, слушаем музыку и учимся ее слышать. Разучивая танцы, помогаем детям воспринимать музыку с помощью движения, что воспитывает ритмичность и координацию. Некоторые методики, не часто встречающиеся в детских садах: пение нот с ручными знаками, разучивание попевок с названием нот, игра на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах, колокольчиках), работа с ритмическими карточками. Все эти сложные, казалось бы, компоненты дети очень любят и часто для них это является самой любимой частью занятия. Кроме того бывает, что прямо на уроке мы сочиняем песенки на знакомые стихи.

Елена Евгеньевна
музыкальный работник
Made on
Tilda