1
Музыкальные занятия, которые проводятся 2 раза в неделю, понедельник и четверг с 11 до 12 часов.
— музыкальный работник Гавриленко Елена Евгеньевна
Елена Евгеньевна: мой опыт работы с детьми больше 30 лет. Нравится работать с самыми маленькими детьми, так как в возрасте 3-4 года дети воспринимают музыку очень эмоционально и радостно, но мой любимый возраст от 4-х лет – это самый плодотворный возраст для развития музыкального слуха и чувства ритма, и важно его не упустить. Для этого мы используем, как обычные приемы: разучиваем песенки, слушаем музыку и учимся ее слышать. Разучивая танцы, помогаем детям воспринимать музыку с помощью движения, что воспитывает ритмичность и координацию. Некоторые методики, не часто встречающиеся в детских садах: пение нот с ручными знаками, разучивание попевок с названием нот, игра на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах, колокольчиках), работа с ритмическими карточками. Все эти сложные, казалось бы, компоненты дети очень любят и часто для них это является самой любимой частью занятия. Кроме того бывает, что прямо на уроке мы сочиняем песенки на знакомые стихи.

Елена Евгеньевна
музыкальный работник

2
Обучение английскому языку, занятия проходят 2 раза в неделю, понедельник и среда с 10 до 10.55 часов
— преподаватель английского языка Снежана Сергеевна
Снежана Сергеевна: мой опыт работы с детьми 25 лет, предпочитаю обучать малышей с 4 лет и младших школьников, этот возраст самый синзетивный, они отлично впитывают все новые слова и интонации. На каждом занятии мы изучаем новые тематические блоки слов и предложений, на следующем занятии повторяем пройденный материал и добавляем новые темы. Используем веселые песенки по темам, смотрим пятиминутный мультфильм по пройденной теме в конце урока, играем в домино и лото с картинками. Иногда ставим сценки по сказкам. И нам это нравится!


Снежана Сергеевна:
педагог английского языка

3
Хореография, проводится 2 раза в неделю, вторник и четверг с 11 до 12 часов, в студии танца
— хореограф и педагог Чевычалова Юлия Олеговна
Чевычалова Юлия Олеговна - педагог-хореограф, действующий артист балета в «Национальном театре Золотое кольцо»
Образование:
Московский Государственный институт культуры - «Хореограф. Искусство балетмейстера»

Опыт работы:
  • Преподаватель в Детской Школе Искусств при МГИК - 2016 по 2018 г. - классический и народный танец;
  • «БАЛЕТ С 2 ЛЕТ» - 2019-2021 г.;
  • Хореографическая Студия Ксении Белой - с 2018 г - по настоящее время;
  • Балетная студия BALLET-KA - с 2023 г;
  • Студия осознанного движения и танца VOlya dance - с 2023 г.

Юлия Олеговна
учитель по хореографии

4
Кулинарная мастерская, проводится по пятницам, где дети учатся читать рецепты, резать сухарики, готовить пироги, печенье, кексы, просеивать муку, взбивать венчиком, вырезать формочками и ножом, раскатывать тесто скалкой и тереть на терке.
— воспитатель Марина Леонидовна
Творческие мастерские, проводятся 2 раза в неделю, с 16.45 до 17.30 часов, где дети учатся рисовать гуашью, акварелью, мелом; лепить из глины, пластилина, теста; делать аппликации и поделки из природного материала и шерсти
— педагог-воспитатель Наталья Владимировна

5
Театральная мастерская, проводится 1-2 раза в неделю педагогами-воспитателями. Ставим спектакли из сказок или стихов (актерские, кукольные и теневые), которые показываем на праздниках (4-е раза в год).
— ведут воспитатели

6
Cвобдное творчество. В свободное время, дети занимаются рисованием, конструированием и своей игрой.
— самоорганизация

7
Литературные занятия проходят 1 раз в неделю по пятницам. Но книги мы читаем каждый день: перед сном в тихий час и вечернее время, когда нет других занятий. На литературных занятиях мы с детьми знакомимся с детскими поэтами и писателями и разыгрываем небольшие сценки по стихотворениям и сказкам. После прочтения мы обсуждаем и размышляем над тем, что происходит том или ином произведении. Стараемся показывать литературные постановки на праздниках.
Когда ребенок общается с книгой, он познает мир и учится думать. У детей формируется нравственная и культурная основа. Чтение развивает речь человека, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой. Чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху.
— педагог-воспитатель Наталья Владимировна

8
Ролевые игры («дочки-матери», во врача, повара, продавца, парикмахера и др.) – Дети не только и не столько отрабатывают с моделями необходимые движения и навыки, сколько в искусственно созданной игровой ситуации-пространстве отрабатывают навыки общения. Они учатся договариваться, распределяя роли, проигрывают какие-то бытовые ситуации, обогащая, оттачивая словарный запас и навыки делового общения.
— самоорганизация

9
Настольные игры – развивают кругозор ребенка, расширяют знания об окружающем мире, учат пробовать, экспериментировать, изучать.
— самоорганизация

10
Просмотр диафильмов. Диафильмы для детей стимулируют:
- речь, потому что диафильм можно обсудить в процессе просмотра
- воображение ребенка, потому что крупные красочные картинки (крупнее, чем в книгах) не меняются с бешеной скоростью
память и внимательность ребенка, потому что нужно отследить развивающийся сюжет
- стремление к чтению, потому что текста там немного, но он есть и написан крупно и комментирует изображение
- доверительные взаимоотношения с воспитателем и другими детьми, потому что нет ничего безмятежней, чем сидеть вместе в темноте, слушая историю, рассказываемую их голосами.
— самостоятельно, под контролем воспитателей
Made on
Tilda