Расписаеие нужно детям и родителям, чтобы они получали навык режима дня, дисциплины, порядка, работы, и привыкали к ответственности. Это поможет им в дальнейшей жизни.
  • 8.30-9.20 – Приход детей
    Приходя в группу, ребенок до занятий осваивается в пространстве и играет с другими детьми
    01
  • 9.30-11.00 – Монтессори-класс
    Занятия начинаются с приветствия и пальчиковых игр, после этого дети берут монтессори-материал по своему развитию и занимаются самостоятельно или с презентацией Монтессори- педагога. В конце занятий, о чем говорит спокойная музыка, дети становятся на «линию» и выполняют физические упражнения. Читать подробнее.
    02
  • 11.00 – Фрукты
    Небольшой перекус сладкими и вкусными фруктами (яблоко, груша, апельсин, киви, виноград, банан + сезон.фрукты), которые помыл, порезал и раздал дежурный ребенок.
    Читать подробнее.
    03
  • 11.00-12.00 – Студии
    Студии помогают детям всесторонне развиваться физически и культурно. Важность этих занятий велика, т.к. они учат грамотно ко всему относиться. Читать подробнее.
    04
  • 12.00-13.00 Прогулка
    Дети гуляют на огороженной детской площадке под присмотром 2-х воспитателей-педагогов. На прогулке играем с детьми в фольклорные и спортивные игры. Иногда ходим гулять в парк. Читать подробнее.
    05
  • 13.15-14.00 - Обед
    Вкусный домашний обед, который готовит повар:
    - суп (щи, борщ, гороховый, сырный, с фрикадельками, куриный бульон, картофельно-вермишелевый, рыбный),
    - гарнир (картофель, гречка, рис или булгур, пшенка, макароны или вермишель),
    - мясо (отварное или котлеты) или рыба (котлеты),
    - овощи (огурцы, помидоры черри, морковь тертая, репка, редиска и дайкон, красный перец, разная капуста),
    - компот (яблочный, вишневый, клубничный, смородиновый, из сухофруктов) или отвар шиповника,
    - кусочки сыра, сл.масла и хлеба
    Читать подробнее.
    06
  • 14.00-16.00 – Тихое время (сон)
    Под колыбельную музыку и чтение сказок, наши детки засыпают и отдыхают
    07
  • 16.15-16.45 – Полдник
    Полдник готовит повар:
    - блинчики со сметаной и вареньем,
    - сырники со сметаной,
    - творожный пирог,
    - вафли со сметаной,
    - каши с молоком: геркулесовая, манная, рисовая или гречневая,
    - напитки: вода бутилированная, молоко, чай или компот
    Читать подробнее.
    08
  • 17.00-17.45 – Студии или ролевые игры
    1. Творческая мастерская:
    - рисуем гуашью, акварелью, мелом
    - лепим глиной, пластилином, тестом
    - аппликация
    - поделки из природного материала и шерсти
    2.Ролевые игры в доктора, продавца, дочки-матери и другие.
    3. Настольные игры: лото, домино, мемори, доббль и другие.
    4. Просмотр диафильмов. Ребенок приобретает очень важное коммуникативное умение- умение слушать. Просмотр диафильмов - это особый ритуал, особая форма общения.
    Читать подробнее.
    09
  • 17.45 – Прогулка
    На детской придомовой площадке. Читать подробнее.
    10
  • 18.00-18.20 – Уход домой
    Прощание ребенка, за которым пришли родители, с другими детьми и воспитателем, уже вошло в ритуал, когда мы всем говорим: «До свидания и до встречи завтра».
    11
Расписание работы студий
Made on
Tilda